Маркетинговые исследования помогают определить: целевую аудиторию. Кто ваши покупатели? Чего они хотят?
Маркетинговые исследования помогают определить: в чём именно уникальность Вашего товара или услуги?
С помощью маркетинговых исследований выявляют: продажи конкурентов. И почему у них вообще покупают? Сравнение рекламных кампаний. А как у них?
С помощью маркетинговых исследований можно провести сравнительный анализ товаров конкурентов. Что покупают у них?
С помощью полученных результатов маркетингового исследования формируют уникальное торговое предложение. Почему надо покупать Ваш товар и работать именно с Вами? Выявляют емкость рынка и его перспективы. Предупреждён — значит, вооружён.
Расчет потенциала и анализ перспектив. Как и с чего начинать рекламную кампанию?
Расширение спектра предлагаемых услуг. Что ещё можно и нужно предложить, чтобы попасть «в яблочко»?
Маркетинговые исследования, проведенные нашим рекламным агентством, дают ответы на множество других вопросов, от которых зависит успех вашего бизнеса.
Рекламное агентство «Аист» г. Челябинск оказывает профессиональные услуги в области маркетинговых исследований.
Полученные результаты в ходе маркетинговых исследований определяют основу для принятия решения, позволяют сократить вероятность потери вложенных средств. Существуют разные методики маркетинговых исследований в зависимости от целей и задач компании. Как правило, в исследовании используется несколько методик, что позволяет выявить более объективную картину ситуации на рынке.
По завершению маркетингового исследования заказчику предоставляется отчет по результатам исследования.