Люди покупали и будут покупать только у тех, кому они доверяют. Проще и эффективней всего создать положительный образ фирмы с помощью
Для каждой организации мы придумаем свою концепцию и подберем необходимые в конкретной ситуации методы.
PR кампания обычно используется для распространения сообщения или информации о предприятии, продукции, услуг, человеке. Цели рекламной кампании – это увеличение продаж, в то время как цели PR кампании – повышение узнаваемости, создание положительного имиджа и поддержания, повышение престижа.
Исследования показали, что потребители часто основывают свое решения о покупке на репутации компании, так что PR кампания может иметь определенное влияние на продажи и доход. PR кампания может быть эффективной частью общей маркетинговой стратегии компании.
Многие люди часто путают PR кампанию с рекламной кампанией. Чем же они отличаются? Зачем гадать? Рекламное агентство «Аист» разработает PR кампанию для вас.