Основа любого ролика и мероприятия — это нетривиальный, искрометный сценарий, на нем, как на фундаменте, базируется презентация товаров и услуг. Главное в его создании — сделать такой сюжет, чтобы зрители не только не заскучали и стали переключать каналы, но и почувствовали себя на месте героев, поняли, что это о них.
Сценарий — детальный творческий план постановки фильма или мероприятия, в котором содержится точное описание времени, места действий, музыкальное и изобразительное решение. Режиссёрский сценарий по большей степени определяет жанр, ритм, стиль и атмосферу будущего ролика, фильма.
Вам не надо ломать голову как провести мероприятие или что снимать в рекламном ролике или фильме рекламное агентство «Аист» разработает несколько вариантов сценариев, отталкиваясь только оттого, что вам нужно: рекламный ролик товара или услуги, презентационный фильм или мероприятие компании.
Качественный сценарий заставит людей увидеть в рекламе свои проблемы и найти решение в покупке вашего товара. А разработанный сценарий мероприятия не заставит людей скучать.
Далеко не все рекламные ролики могут похвастать таким эффектом. С другой стороны — хорошая реклама уже давно перешла в искусство. И об интригующем, забавном ролике люди буду даже рассказывать своим приятелям.