Сегодня в России в зависимости от географии доля пользователей социальных сетей варьируется от 92 до 98 процентов. Так, практически все целевые аудитории разных услуг и товаров можно найти там.
SMM (социальные сети) предоставляет возможность давать рекламу, нацеленную на конкретную аудиторию: вы выбираете пол, возраст и другие критерии;
Критичность людей к обычной рекламе растет, поэтому SMM (социальные сети) более эффективна: продвижение замаскированно под обычное общение;
Этот способ направлен на отслеживание мнения общественности о вашем товаре и услугах, и ситуации на рынке в целом,
Вы будете знать обо всех негативных отзывах о вашей продукции и сможете оперативно отреагировать. Известно, отрицательные отзывы, на которые позже был написан положительный, привлекают наибольшее число клиентов.
1. Создание интересного для вашей аудитории контента;
2. Привлечение пользователей;
3. Модерирование и постоянное обновление информации;
4. Проведение акций, конкурсов и марафонов.
Рекламное агентство "Аист" не только создаст группу или сообщество в социальной сети, но и займется продвижением и обновлением информации. SMM (социальные сети) - это отличный способ быть ближе к потребителю вашего товара или услуги.