В рекламном мире он называется - фирменный стиль.
Фирменный стиль - это визуальное средство воздействия компании, предприятия на потребителя. А так же средства отличия и индивидуальности от компаний конкурентов.
Часто фирменный стиль ограничивают только использованием нескольких цветов и наличием логотипа, но к фирменному стилю можно отнести и архитектуру, интерьер, мебель, одежду, канцелярские принадлежности, рекламу.
Команда дизайнеров и креативщиков рекламного агентства «Аист» разработают фирменный стиль для вашей компании, который запомниться потребителям.
Для того, чтобы вы выделялись на фоне других организаций и разрабатывается фирменный стиль вашего предприятия, приведенный к единому формату с учетом влияния цветовой гаммы, шрифтов и других элементов визуализации, что обеспечивает большую эффективность рекламных кампаний и имиджевой подачи фирменных материалов предприятия.