Связаться с нами

Связаться с нами

Ваш телефон*


Мы свяжемся с Вами


Отправить

ИНТЕРВЬЮ С ИЗВЕСТНЫМ РЕЖИССЕРОМ АРТЕМОМ ИНГЛИНЫМ

Откроем Америку …или пойдем домой?!

Вам когда-нибудь хотелось поучаствовать в съемке рекламы?

Специально для нашего блога на вопросы о том, как снимается рекламное видео, ответил очень креативный человек, режиссёр, руководитель рекламного агентства и преподаватель Академии Культуры г. ЧелябинскаАртем Анатольевич Инглин.

ДФС: Федерико Феллини как-то сказал: «Режиссер — это Колумб на корабле. Он хочет открыть Америку, а команда хочет домой». Артем Анатольевич, насколько сложно  быть главным на площадке?

А.А. Сложно и интересно всегда. Особенно, когда команда подбирается хорошая и профессиональная. Тогда все работают с радостью, с интересом и домой не спешат.

ДФС: Перечислите основные отличия между съемками видеорекламы, музыкального клипа и фильма? Вообще можно ли сравнивать съемки этих трех категорий видео?

А.А. Да, различия есть. Реклама и фильмы (в том числе сериалы) снимаются, как правило, с профессиональными актерами. Это, конечно, удобнее, чем с непрофессионалами, какими являются в области актёрства большинство музыкантов, но они всегда очень заражены идеей, горят, стараются, и это тоже клёво… Реклама и фильм разнятся, прежде всего, форматом - длиной работы.

ДФС: Как Вы пришли к съемкам рекламного видео?

А.А. Давно, ещё в 1996 году, работая в отделе информации телеканала «Восточный Экспресс». Тогда нас, режиссеров, отсылали на «отработки» в отдел рекламы – это было нереспектабельно. Но у меня там получалось, и директору по рекламе нравилось. Я продолжал сотрудничать, мне нравилось – это было почти кино! А кто из режиссеров не мечтает снимать кино?! Позже я снял несколько работ по рекламе, и меня пригласили в крупное по тем временам рекламное агентство. Моя дочь подрастала – нужны были деньги на собственное жильё, перешел и завертелось…

ДФС: Известные бренды, вроде Chanel или Lanvin, давно снимают целые рекламные фильмы. Как с этим обстоят дела в России?

А.А. Мы умеем снимать рекламу – это точно! Там это делают получше, как и кино, с серьезным бюджетом. В этом все отличие…

ДФС: Сколько времени уходит на создание одного видеоролика?

А.А. Сроки от многих факторов зависят. Например, необходимо лететь в другой регион – Анталию. Словом, «под ключ»: от сценария до сдачи уходит месяц.

ДФС: Кто подбирает съемочную команду? Кто эти люди?

А.А. Самостоятельно подбираю всех - желательных артистов согласовываю с Заказчиками. Команда собирается в зависимости от размера бюджета.

ДФС: Опишите, пожалуйста, образно, в лицах, процесс на съемочной площадке? Погрузите читателя в эту атмосферу хотя бы на минуту…

А.А. Это бывает примерно так:

- Свет, камера, декорации поправьте, оденьте голую актрису, наконец!!! Почему нет осветителя, мать его…!!! Актёры! На площадку!!! Текст все помнят? Репетируем… Стоп. Надо делать не так, а так – и ГРОМЧЕ!!! А ты вообще уйди – ты пока не нужен))) Всё! Снимаем! СТОП! Она блестит!!! Запудрите ее в ноль!!! Вот, пойдет, ни глаз, ни носа - зато не блестит))) Итак, работаем!!! …

ДФС: Впечатляет! За несколько мгновений видеоролика нужно успеть донести до зрителя самую важную мысль, вкус, цвет, запах, безусловную необходимость той или иной услуги, товара..

А.А. Вы хотите знать, как подбираются актеры, которые эту мысль, эмоцию должны донести до зрителя? Всё просто. Думаем, кто подойдёт на тот или иной видеоряд, кто симпатичен, как актёр или актриса, кто свободен из них в рамках своего репертуара и гастрольного тура, кого из них потянет наш бюджет.  Пожелания заказчика, конечно, являются, приоритетными… И всё – ты в кадре и герой телеэкранов.

ДФС: Тенденция последних двух  десятилетий в том, что немало моделей из мира моды пришли в киноиндустрию, начав сниматься в рекламе. Так ли просто получить роль в рекламном видеоролике?

А.А. Они обычно являются лицами брендов – и хочет того режиссер или нет – ему приходиться их снимать. Хотя некоторые из моделей весьма органичны как актёры…

ДФС: Какие знания и навыки нужны модели, которая хочет профессионально сниматься в рекламе?

А.А. Надо заниматься актёрским мастерством у хороших преподавателей-ПРАКТИКОВ!!! Тех, кто сам работает, а не просто преподаёт… Важно смотреть кино – учиться на фильмах, где-то копировать. Хотя, я вот уверен, что 90% в природе актёрства - от Бога. Я знаю, как делать рекламное видео, но мне, увы, не дано актерское мастерство.

ДФС: Интересна последующая судьба отснятого видеоматериала?

А.А.  Мы его храним несколько лет. Иногда Заказчики себе забирают копии. Иногда актёры просят эпизоды, где они снимаются. Все индивидуально в каждом конкретном случае, но, главное, - наше маленькое кино продолжает жить, оставаясь для кого-то приятным воспоминанием о нашем сотрудничестве и мне это обстоятельство греет душу.

 

Челябинск, ул. Евтеева 8 (вход со стороны улицы)
 
+7(351) 246-00-12
E-mail: art18@mail.ru
Instagram: ria_aist





Выставочный стенд от "Аист" для "Хрумстик"

15 Февраль 2019

Звоните +7(351)246-00-12 Пишите: art18@mail.ru

Новый ролик от "Аист" для салонов "Капитоль"

13 Февраль 2019

Звоните +7(351)246-00-12 Пишите: art18@mail.ru

Изготовление и монтаж флагов для торговой сети "Пятёрочка"

07 Февраль 2019

Звоните:+7(351)246-00-12 Пишите:art18@mail.ru

Все новости